Рубрика «SMM»

7 способов как определить целевую аудиторию + примеры

изображение как определить целевую аудиторию?

Целевая аудитория (ЦА) по ошибке считается чем-то стабильным и тем, что определяется только в начале создания продукта или теста идеи. Это ошибка!Иногда предприниматели осознают, что вовсе не знают покупателей или ориентируются на портрет несуществующей ЦА до тех пор, пока не изучили реальных пользователей продукта. И только после ошибок задумываются как определить целевую аудиторию. Забавно, что …

SMM специалист кто это – откровенный рассказ от самого специалиста. 4 примера + топ 9 задач

смм специалист кто это

Споры вокруг профессии идут от правильности произношения до выполняемых задач. Одни разделяют деятельность ещё на несколько этапов, другие не знают как правильно произносить. Разбираемся кто это такой СММ специалист на примерах, какие должны быть обязанности, как начать работать и по каким критериям я сам отбираю СММщиков в команду. Узнаём об SMM уже на первом свидании. …

Сколько можно зарабатывать на Яндекс Дзен

сколько можно зарабатывать на яндекс дзен

Яндекс давно перестал быть обычной поисковой системой. Компания предоставляет десятки сервисов с возможностью заработать. Сегодня садимся напротив одного из сервисов, закинув ногу на ногу, и спрашиваем: «Сколько. Ты. Зарабатываешь?». То есть в этой статье разбираемся сколько можно заработать на Яндекс Дзен. Сейчас Дзен это: 11 миллионов человек в день, 50 миллионов человек в месяц, 42 минуты в день проводит …

5+ фишек как смотреть истории в инстаграм анонимно

как смотреть истории в инстаграм анонимно

Зачем вообще смотреть истории в инстаграм анонимно? Моя подруга постоянно следит за тем, кто смотрит её сториз в инстаграм. Она всегда знает в лицо её постоянных поклонников. Другие знакомые «на зло» не следят за моим инстаграмом только потому что не видят от меня просмотры. Третий человек намеренно не смотрел истории девушек, чтобы не отображаться в …

Как стать блоггером на Ютуб? 7+7 фишек и стратегия

как стать блоггером на ютуб

Youtube стал вторым телевизором для совершенно новой аудитории. Те, кто смотрят телевизор, обычно не смотрят ютуб и наоборот. Это взаимозаменяемые источники информации и их часто сравнивают между собой. Как стать блоггером на ютуб стало интересовать звёзд шоу бизнеса, которые в последнее время стали выходить именно из «зомбоящика». Со своей адаптацией и стилем или же, подготовленным …

Как ставить хештеги в Инстаграм → 3 схемы от практика по продвижению в топ!

как ставить хештеги в инстаграм

#Хештег — это слово или фраза сo знaкoм «решётки», кoтoрoе рaбoтaет кaк ключевое слово для пoискa пo сoциaльнoй сети. У кaждoй сoциaльнoй сети свoи тoнкoсти рaбoты и в этой статье я расскажу 4 совета, 6 видов + 3 схемы как правильно ставить хештеги в инстаграм. Для чего нужны хештеги? Группируют контент по рубрикам Помогают посту …

Раскрутка группы Вконтакте 12+4 способов и рекомендаций от практика

раскрутка группы вконтакте

С подходом из этой статьи вы поймёте из чего состоит раскрутка группы Вконтакте. Как использовать её в роли главной площадки продвижения товаров, услуг и своей медийности. Интернет-магазин из моих статей получает больше всего заказов из группы Вконтакте. Поэтому хочу научить холить и лелеять будущую группу так, чтобы поглаживания по головке в итоге принесли продажи. Если …

Как продавать в инстаграм: 37 советов маркетолога

как продавать в инстаграмебез метадан

Инстаграм развивается ужасно быстро. Несколько лет назад на бизнес-тренингах уже делали акцент на использовании этой площадки, а в текущем году о том, Как продавать в инстаграме стали упоминать ещё чаще. Несмотря на конкуренцию коммерческих аккаунтов, грамотный СММ и продажи выстроены здесь не у каждой компании. Причина — они не знают, как продавать в инстаграм. И …

Это таргетолог? SMMщик? Отличия специалистов, их работы в статье от практика

Таргетолог кто это изображение

Я начинал разбираться в маркетинге будучи этим самым таргетологом. Проходил курс таргетированной рекламы, вел личный проект пару месяцев, а теперь руковожу рекламой и продажами, работая с сотрудниками удалённо. Кто такой и чем занимается таргетолог Таргетолог создаёт рекламные объявления в социальных сетях, с помощью которых приводит клиентов в бизнес и повышает продажи. Регулирует бюджет, определяет целевую …

Успешное ведение группы Вконтакте. Разбор стратегии продвижения + примеры

Успешное ведение группы Вконтакте

В этой статье я расскажу рабочие моменты ведения группы Вконтакте с измеримой пользой для бизнеса — доходом, вовлечённостью участников и продажами. Как с помощью социальной сети привлекать клиентов, выполнять функции интернет-магазина или полноценного сайта? Как развивать личный бренд, вести блог или вести развлекательный паблик? Где закупать рекламу, каким образом масштабировать проект и какие задачи отдавать …